Как дополнение к используемым фотоэлементом, в местах регулирования движения часто требуется применение датчиков, детекторов обнаружения транспорта. Не смотря на явно более высокую стоимость и сложности с установкой индукционных петель в дорожное полотно, детекторы Faac FG1 используют иные методы обнаружения и зачастую не имею альтернатив.
В-первую очередь такие детекторы позволяют избегать ложных срабатываний при невозможности исключения из зоны действия ик фотоэлементов пешеходных проходов, во-вторых фотоэлементы могут повреждаться вандалами или умышленно нарушать их работу, в-третьих не редко срабатывание фотоэлементов происходит по причине присутствия домашних животных и нескольких других не стандартных ситуаций.
Для установки в дорожном полотне проделываются штробы для укладки кабеля в несколько петель — чувствительного элемента измеряющего индуктивность электромагнитного поля, емкость в зоне нахождения транспорта, обычно перед шлагбаумом или воротами.
В процессе монтажа детектора Faac FG1 проводят подключение индукционных петель к блоку датчика, устанавливаются режимы его работы, чувствительность ( 4 уровня), на выходе детектора имеются реле Н.З. и Н.О. подключаемые к штатным разъемам блоков управления автоматикой.
Детектор Faac FG1 индукционный обнаружения транспорта оснащен автоматической калибровкой при начале работы, изменяемой частотой измерений, диагностикой короткого замыкания и отсутствия питания. Состояние контролируется по световым индикаторам.
Отзывы на Индукционная петля Faac FG1 детектор обнаружения